www.ofispereezd.ru

+7 (495) Контактный телефон
233-65-00

Расстановка и монтаж мебели в офисе после переезда


После переезда офиса в новое помещение встает вопрос о разгрузке мебели, техники, других грузов и их правильной расстановке на новом месте согласно заранее очерченному плану.

Благодаря использованию самых современных упаковочных материалов, которые обладают большой функциональностью, непосредственно сама распаковка офисных грузов не займет много времени. После этого в первую очередь будут проведены работы по монтажу разобранных конструкций офисной мебели. Поскольку маркировка деталей и элементов при погрузке перед офисным передом проводится специалистами компании «Офис Переезд» самым тщательным образом, то процесс сборки не займет много времени.

После того, как перевезенная офисная мебель будет собрана, наши грузчики расставят ее в офисе в соответствии с таким образом, чтобы обеспечить максимальную полезность офисных помещений, тем самым лишний раз подтвердив необходимость и удачность переезда Вашего офиса.

Компьютерная и офисная техника, оргтехника, распакованная после переезда офиса, расставляется в помещения после разгрузки и установки мебели. И только потом, после разгрузки и расстановки мебели и техники, наши рабочие начнут выгружать упакованные для переезда коробки с архивными материалами, рабочей документацией и журналами офиса. Лишь после этого разгружаются коробки с одеждой сотрудников, их личными вещами, предметами бытового предназначения.

Если при погрузке мебели для переезда офиса были демонтированы жалюзи, карнизы и осветительные приборы, то при разгрузке и расстановке мебели после переезда наши специалисты смонтируют их на указанные Вами места.

Естественно, что после переезда офиса в новое помещение и распаковки там перевезенных офисных грузов, после их расстановки в новом офисе, остается много такелажного мусора – оберточная бумага, скотч, разорванные упаковки, помятые и порванные мембраны и перегородки. Это не должно Вас пугать или представляться какой-то непреодолимой трудностью – наши грузчики, после окончания расстановки мебели и разгрузки других предметов офисного быта и интерьера, полностью уберут помещение от издержек офисного переезда, обеспечив его чистоту и готовность к рабочему процессу. Также специалисты компании «Офис Переезд» произведут вывоз мусора, который останется после переезда офиса.

На заключительной стадии разгрузки имущества после переезда офиса, и окончания работ по разгрузке и установке офисной мебели, техники и грузов, заказчик (или его представитель) осматривают сохранность офисной мебели, техники, других вещей и предметов и составляется акт приема-передачи выполненных работ.