www.ofispereezd.ru

+7 (495) Контактный телефон
233-65-00

Зачем при переезде офиса обращаться к профессионалам?

 

Развитие компании, расширение штата сотрудников, окончание срока аренды помещения, более выгодные условия, более престижный район – это далеко не полный перечень причин, которые толкают руководителей компаний на переезд офиса в Москве или в любом другом крупном городе. И когда принципиальное решение о необходимости офисного переезда принято, невольно возникает следующий вопрос: как максимально эффективно, то есть с наименьшими материальными, временными и финансовыми потерями осуществить сие нелегкое мероприятие?

Существует два варианта: осуществить переезд офиса собственными силами и довериться в этом вопросе профессиональной мувинговой компании. Вопрос выбора на первый взгляд может показаться несложным: казалось бы, почему бы не сэкономить и не осуществить переезд офиса силами компании? Организовать сотрудников, заказать транспорт, погрузочные - разгрузочные работы… Однако, если кто занимался переездом (а квартирный или офисный переезд – достаточно распространенное явление в современной жизни), тот осознает всю полноту и широту проблемы. Сохранность имущества, сроки осуществления работ (а каждый час простоя в современном бизнесе – это большая фора для конкурентов), целостность груза (выполняемые непрофессионалами погрузочные и разгрузочные работы – это большой риск для имущества). К тому же не каждая компания имеет собственный парк грузовых автомобилей. И другой вариант – затратить определенную сумму средств, но сэкономить силы, время и … нервные клетки. Представьте себе действия толпы в случае пожара (а именно с такой ситуацией можно сравнить организацию офисного переезда без соответствующего опыта) и пчелиный улей, где каждый знает свои обязанности и четко их выполняет. Именно так отличаются эти два варианта.

Итак, за что же заказчик платит деньги? Во-первых, за экономию времени. Как правило, прямые расходы на оплату услуг мувинговой компании оказываются гораздо меньше косвенных убытков, которые компания несет из-за увеличения сроков осуществления самостоятельного переезда, выраженных в потери клиентов, сокращения продаж, снижения темпов и упущенных возможностей вследствие временной неработоспособности офиса.

Во-вторых, это сохранность имущества. Как показывает практика, очень трудно, не имея опыта, добиться полной сохранности всего имущества и документации при офисном переезде. Случайно разбитый во время разгрузочных работ системный блок директорского компьютера, перепутанные бухгалтерские документы или утерянные  договора вряд ли обойдутся компании дешевле, чем оплата услуг профессиональной компании.

Ну и в-третьих, это финансовая выгода. Вряд ли это получиться сделать наперед, но если просчитать расходы на переезд офиса при самостоятельном осуществлении этого мероприятия, то это окажется не намного меньше (а может и больше) заказа услуг нашей компании. Приобретение упаковочных материалов, аренда автотранспорта (или амортизация собственного и расходы на бензин), человеческие ресурсы. А если еще учесть вышеописанные косвенные потери, тогда вопросов в целесообразности заказа услуг не остается. Именно так и поступают компании, которые столкнулись с подобной проблемой переезда и просчитали (а может быть, и осознали на собственных ошибках) выгоду найма профессионалов.