www.ofispereezd.ru

+7 (495) Контактный телефон
233-65-00

Компания пересматривает цены и предлагает выгодные условия.

 

Любой переезд, в том числе и офисный, бывает делом приятным и неприятным одновременно. Переезжая на новое место можно надеяться на лучшие условия и более просторное помещение, а минусом является длительность и затратность данного процесса. Организация, которая работает не один год, имеет множество документов, а также необходимых для работы вещей. Чтобы начать эффективную работу на новом месте их недостаточно просто перевезти, а требуется разобрать и сделать рабочее место удобным. У служащих офисный переезд вызывает внутреннее содрогание, поскольку неминуема путаница и замедление работы.
Но это верно не всегда. Если доверить переезд офиса профессионалам, то весь процесс продлиться максимум пару дней, а после этого можно спокойно будет продолжать работать в прежнем режиме. Не придется несколько дней, а то и недель входить в рабочий режим и искать у коллег необходимые вещи. Единственный минус такого офисного переезда – дополнительные денежные расходы, что может вызвать содрогание уже у начальства. Но стоит оценить - так ли уж они велики. Ведь офис начнет работать в полную силу в кратчайшие сроки, чем снизит возможные потери из-за простоя. К тому же наша компания предлагает гибкую систему оценки работ и возможные скидки.
Любой грамотный начальник, ознакомившись с нашими расценками и произведя минимальные вычисления, выяснит, что обращаться к нам наиболее выгодно. Команда опытных специалистов оценит объем работ и согласует их количество. Действительно, может некоторые пункты можно и сократить. После этого изучается место, куда будет производиться переезд и выясняются детали размещения. Все это осуществляется без активного участия офисных служащих, которые продолжают работать в обычном режиме.
Сам офисный переезд начинается с тщательной и поэтапной упаковки всех вещей в офисе. Для каждой категории имеется собственная маркировка, чтобы в процессе выгрузки и разборки не происходило путаницы. Упакованные вещи грузятся и отправляются на новое место. Далее следует не менее ответственный этап. Требуется распаковать вещи и расставить их в нужном порядке. Здесь необходимо особое внимание, поскольку у каждого сотрудника собственная информация на компьютере, свой стол и документы. Путаница совсем ни к чему, поскольку она сводит к минимуму всю полезность услуг специализированной фирмы. Главным плюсом является не перевозка вещей, а возможность сразу приступить к работе без дополнительных промедлений.