www.ofispereezd.ru

+7 (495) Контактный телефон
233-65-00

Офисный переезд: как работают профессионалы?


Как преуспеть в современном бизнесе? Такой, казалось бы, однозначный с виду вопрос может оказаться достаточно обширным и пространным для объяснения, вызывая целую массу аргументаций, обоснований и высказываний. Этому посвящены множественные исследования, теории, анализы. Однако есть один очень точный и краткий ответ, дающий простое и понятное объяснение: чтобы достичь успеха в современном бизнесе, необходимо быть профессионалом своего дела и иметь дело исключительно с профессионалами.

Современный бизнес - достаточно сложен и многогранен. И если ранее кроме своего основного, так сказать профильного направления, каждая компания могла заниматься целым рядом дополнительных, сопутствующих тем, то на сегодня такое распыление активности может привести к нежелательным последствиям. На сегодня, если компания не концентрируется на сто процентов на своем приоритетном направлении в бизнесе, и старается самостоятельно решать самые разнообразные возникающие вопросы, в которых разбирается слабо, это может создать массу проблем, отвлечь ее от достижения основной цели, ограничить успех в ее основном бизнесе. Сегодня на рынке представлены тысячи компаний, оказывающих самые разные профессиональные услуги для бизнеса, и среди них достаточно популярной является услуга "офисный переезд".

Что такое услуга "переезд офиса " знает, наверное, каждый руководитель, но далеко не каждый пользовался подобными услугами. Почему? Возможно по причине консервативности мышления или пережитков старой эпохи (мол, "сами с усами", "обойдемся без помощников"). Но такие высказывания быстро развеиваются, когда руководитель оценивает масштаб возможного ущерба (не обязательно прямого) в результате неграмотно спланированного офисного переезда. Возможно по причине экономии средств - но это также чисто субъективное мнение: опять же неквалифицированный, необученный данным вопросам персонал может не обладать достаточными знаниями таких вопросов, как, например, демонтаж офисной мебели, надежная упаковка компьютеров и офисной оргтехники и т.д., что естественно может привести к порче перевозимого имущества. Но если бы хоть один руководитель прежде, чем принимать решение об организации переезда офиса, воочию ознакомился с процедурой выполнения работ профессионалами, наверное, сомнений бы в принятии решения не возникло. Как же работают профессионалы?

Для компаний, оказывающих услугу "офисный переезд" подобная услуга - привычное, ежедневно выполняемое мероприятие. Поэтому каждый четко знает свои, обязанности и имеет все необходимые знания о том, как оперативно и надежно выполнить свою работу. Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

    упаковка имущества и маркировка коробок. Каждая вещь - мебель, оргтехника, кипа бумажной документации и т.д. имеет свои требования к упаковке, чтобы не повредиться в процессе транспортировки. Важным моментом является маркировка, которая позволяет в кратчайшие сроки разместить перевезенное имущество в новом офисе компании;
    погрузочно-разгрузочные работы. Офисное имущество может включать не только части мебели или оргтехнику, имеющие небольшой вес и габариты, но и громоздкие объекты, как например, сейфы, банкоматы и т.д., которые требуют особых условий погрузки и даже применения специальных погрузочных средств;
    транспортировка. Опытные водители обучены, как надежно зафиксировать груз в транспортном средстве, избежать автомобильных пробок (чтобы не выйти из графика) и доставить груз в целости и сохранности;
    установка офисного имущества на новом объекте.  

Таким образом, обращаясь к профессионалам, офисный переезд будет осуществлен за очень короткий срок (а по согласованию компании могут оказывать такие услуги в ночное время или праздничные дни), с гарантией сохранности (материальной ответственностью за перевозимый груз) и качественно.