www.ofispereezd.ru

+7 (495) Контактный телефон
233-65-00

Как снизить негативные последствия офисного переезда?


Что такое переезд офиса, знает, пожалуй, руководитель каждой компании: хоть раз в жизни приходится проходить эту процедуру. Непременно, такое мероприятие всегда связано с конструктивным обновлением, с новыми позитивными эмоциями, с усилением имиджа компании. Но это позже, в краткосрочной или долгосрочной перспективе. На момент же совершения офисного переезда - это всегда стресс для всей компании, для ее персонала и управленческого состава: неграмотно спланированный переезд офиса может не только создать суматоху и беспорядок в текущих делах, но еще долго "аукаться" в будущем.
 
Практически каждый человек сталкивался в своей жизни с переездом: будь-то переезд семьи на другую квартиру, помощь родственникам или близким в перевозке их имущества, или даже переезд офиса компании. И каждый представляет, с какими трудностями сталкиваются организаторы этого не совсем приятного мероприятия. Но одно дело перевозить личное имущество: можно взять отпуск или оформить выходные, созвать друзей, без паники и спешки собрать и упаковать вещи, погрузить их, перевезти на новое место, разгрузить и расставить по местам. Располагая временем, эта процедура вызывает разве что небольшие хлопоты. Но когда дело касается переезда офиса, здесь все обстоит намного сложнее. Время превращается в Вашего злейшего врага: чтобы не дестабилизировать Ваш бизнес, не потерять контакты с наработанными за долгое время сотрудничества клиентами и партнерами, не предоставить слишком большие шансы Вашим конкурентам "обскакать" Вас, появляются спешка и желание выполнить все как можно быстрее. Да и планировать офисный переезд, не имея особого опыта, возможностей и средств (упаковочных материалов, транспорта, опытных грузчиков и т.д.), организовывать и согласовывать все события во времени, - штука достаточно серьезная и хлопотная. Сбои здесь практически обеспечены. Но можно при желании избежать подобных проблем. Каким образом? Довериться профессионалам.

Для кого-то переезд офиса - это не совсем приятное событие, сравнительно редко встречающееся в деятельности компании, а поэтому не представляющее достаточного понимания в плане организации и осуществления самого процесса. А для кого-то офисный переезд - это привычное дело, которое знакомо до мельчайших деталей, с которым сталкиваются каждый день. Это специализированная компания по оказанию подобных услуг. Такие компании - просто "спасательный круг" для руководителей, чьим актуальным вопросом стал переезд офиса. Преимущества пользования услугами таких компаний очевидны. Во-первых, это затрачиваемое время. Вся процедура настолько "отрепетирована", что действия персонала компании можно сравнить с жизнедеятельностью пчелиного улья: при кажущейся суете каждый четко знает свои обязанности, и эффективно их исполняет, быстрыми темпами продвигая общее дело. Во-вторых, это качество предоставляемых услуг: все работники опытные, обученные всем необходимым навыкам демонтажа и упаковки мебели, упаковки оргтехники и документации, маркировки всех коробок и ящиков, бережной погрузке и разгрузке. Ну и в-третьих, это сохранность офисного имущества. При такой оперативности офисного переезда надежность и сохранность имущества компании гарантированы. Таким образом, если в процессе деятельности Вашей компании возникает необходимость переезда офиса, лучше потратить время на обдумывание и выбрать услуги профессионалов, чем в противном случае потратить массу времени, сил и нервов, и в итоге ничего не выиграть в плане экономической выгоды (а может даже и проиграть).