www.ofispereezd.ru

+7 (495) Контактный телефон
233-65-00

Перевозка офисной мебели: сложности и их решения


Основную часть грузов при офисном переезде составляют офисная мебель и оргтехника. Эти группы являются самыми объемными, кроме того возникает проблема порчи при неаккуратной транспортировке. Играют здесь роль и особенности офисной мебели. По большей части это корпусные предметы: шкафы, стеллажи, столы. Но имеется и другая мебель, как офисные стулья или статусные кожаные кресла из кабинета директора. Все это требует особого подхода. Поэтому переезд офиса необходимо доверять специалистам, которые знают правильный порядок упаковки и транспортировки.

Подготовка к переезду.

Самым первым этапом в процессе офисного переезда, после выбора компании, является заключение договора на оказание услуг. Этот документ будет гарантией выполнения оговоренных услуг в полном объеме и выплаты компенсации в случае повреждения транспортируемых грузов. Также немаловажно оговорить сроки выполнения и стоимость всего процесса. Иначе можно попасть в неприятную ситуацию, когда каждое действие оплачивается отдельно. Будьте внимательны.

После этого начинается непосредственно работа по разбору и упаковке офисной мебели. Требуется отметить, что зачастую перевозка офисной мебели в разобранном виде гораздо безопаснее. Чем больше объект, тем его труднее пронести по коридорам, через дверные проемы, не ударив углом или не поцарапав. Кроме того в разобранном виде мебель занимает меньше места и удобнее закрепляется для транспортировки. Поэтому громоздкие и массивные предметы мебели разбирают и упаковывают по частям. Проводится этот процесс внимательно и аккуратно, все детали упаковывают, а крепежные элементы собирают в пакеты. Все упакованные части маркируются таким образом, чтобы на месте после перевозки мебель можно было собрать без лишней траты времени. Для упаковки применяют различные материалы, но все они выполняют ряд функций. Они защищают от грязи и природных факторов, а также смягчают удары и нейтрализуют вибрацию. Именно от правильно подобранной упаковки во многом зависит сохранность мебели.
Перевозка офисной мебели и ее безопасность.

В любом случае перевозка офиса достаточно трудоемкое занятие. Все упакованные вещи, в том числе и мебель, требуется погрузить в машину. При этом возникает необходимость их не только компактно разместить, но и сделать это правильно. Нельзя делать так, чтобы более хрупкие вещи могли испытывать сильные воздействия. Частично данную проблему решает качественное крепление, но перевозка офисной мебели может сопровождаться неожиданными неприятностями на дороге. Такие действия как резкое торможение может заставить груз сместиться, а застраховаться от них невозможно. Поэтому качественный офисный переезд включает в себя внимательное отношение на всех этапах проведения работ. От непредвиденных ударов хрупкие вещи спасает правильное размещение и тщательная упаковка.
Перевозка офиса на заключительном этапе.

На последнем этапе производится выгрузка доставленных грузов, сборка мебели и расстановка всех предметов. Действительно, перевозка офисной мебели без этих действий не может считаться законченной. Вряд ли сотрудники переезжающей компании смогут осуществить сборку самостоятельно, но этого от них никто и не требует. Соберут мебель специалисты, при этом процесс будет максимально быстрым, поскольку при упаковке все подготовительные этапы были сделаны. После того как мебель будет собрана ее расставляют по местам. Важной деталью является уборка мусора, поскольку использованный упаковочный материал требуется убрать из помещения.