www.ofispereezd.ru

+7 (495) Контактный телефон
233-65-00

Как упаковывать вещи для офисного переезда?


Если близится офисный переезд вашей компании, а нанимать специалистов по переезду нет желания, то значит надо обдумывать основные вопросы. В частности особенности и способы упаковки и изучать разнообразие упаковочных материалов. От того насколько успешно и быстро завершится переезд офиса зависит будущее компании. При этом правильно упакованные вещи будут доставлены в сохранности и ускорят возобновление работы на новом месте.

В первую очередь для упаковки всех офисных принадлежностей требуется подобрать правильный материал. Для начала позаботимся о таре разных размеров. К этому делу стоит подходить внимательно и не надо закупать одинаковые коробки. Если коробка не будет загружена полностью, то вещи в ней начнут перемещаться. Это не самый лучший вариант. Если же предмет будет больше коробки, то он ее может порвать или нарушить форму. Такую коробку будет неудобно грузить, и она выполняет свои функции не полностью, поскольку выступающие части предмета могут быть повреждены. Также не следует перегружать картонную тару тяжелыми вещами, иначе она просто не выдержит.

Для коробок повышенной прочности советуют использовать трехслойный гофро-картон. Тара из него окажется самой надежной среди множества прочих. Чтобы обезопасить предметы внутри тары от ударов и повреждений используют различные амортизирующие материалы: пенопласт, пузырчатую пленку, поролон, наконец мятую бумагу. Все это способно значительно смягчать удары.

Чтобы переезд офиса закончился успешно, следует запастись скотчем. Им заклеивают коробки, заполненные вещами, закрепляют мягкие материалы вокруг хрупких предметов, усиливают углы и швы коробок, когда есть опасность, что они разойдутся. Большое количество прочного и широкого скотча сделает работу по упаковке значительно удобнее и быстрее. Не надо на нем экономить. Пусть лучше останется.

Отдельно и особенно тщательно следует упаковать предметы стеклянные, хрупкие и имеющие особе свойства. Коробки с ними при погрузке должны располагаться на самых безопасных местах, поэтому не стоит забывать про специальную маркировку. Каждую хрупкую вещь следует отдельно завернуть в слой амортизирующего материала и положить так, чтобы она не соприкасалась с другими вещами. Это поможет перевезти ее в полной сохранности.

Если имеются сыпучие вещества, то их следует поместить в пакеты, так же как и большое количество мелких предметов. Также небольшие предметы можно поместить в свободные места в коробках. Но этого не стоит делать с фурнитурой от мебели и подобными вещами. Даже если они будут разложены партиями, то при сборке мебели придется долго пересматривать все коробки, что совсем неудобно. Гораздо лучше все подобные вещи собрать в одном месте и пометить особым образом.

Кстати о метках. Чтобы офисный переезд прошел без потерь все коробки и прочие крупные предметы надо пронумеровать. Тогда на новом месте легче будет проверить, не утеряна ли часть груза. Также на коробке следует разместить маркировку, информирующую о содержимом. Тогда при разборе и расстановке не придется открывать все коробки и рыться в них. Работы пройдут более организованно и быстро.

Как видим переезд офиса дело далеко не простое и его требуется правильно организовать. Здесь затронут только вопрос упаковки, но ничего не говориться о погрузке и разгрузке вещей, заказе машины и размещении груза в ней. Все эти детали так же очень важны. Для руководителя перевозка офиса может стать головной болью, пока все не завершится. Но есть прекрасный выход - нанять специалистов, которые выполнят все эти работы быстро и качественно.